Написать нам  8-953-415-15-11
Подписка RSS
НОВОСТИ  |  БЛОГ  |  СТАТЬИ
Грузоперевозки: классификация и применение тралов
тралГрузоперевозки выполняются разнообразнейшими видами автотранспорта, потому что грузы также очень различные. Не последнее место «досталось» низкорамным полуприцепам или полуприцепам-тяжеловозам – тралам – говоря проще.

Классификация и применение тралов

Характерные качества трала – низкоуровневая платформа, внушительная грузоподъемность и отсутствие бортов, обеспечивающие менее трудоемкую погрузку и безопасность самой перевозки за счет заниженного центра тяжести. Нередко тралы приспосабливают под перевозку автомобилей. Низкая высота тральной платформы - это возможность транспортировки высоких грузов.

Грузоподъемность трала – выделяют тралы легкие (до 25 т), среднетоннажные (25-45 т), а также тяжеловозные, до 110 тонн! Бывают тралы и сверхтяжеловозными – но это спецгруппа данных полуприцепов. Их применение на порядок реже, однако, замену им не найти вообще.

Погрузочная высота – здесь тралы поделены на:

1.    Высокорамными – свыше 1 м.
2.    Низкорамными – 0,850-0,950 м.
3.    С пониженным уровнем платформы – вплоть до 0,40м.

Типы подвески у тралов такие:

1.    Рессорная (либо рессорно-балансирная). Такой подвеской обычно оснащают тралы с любыми по высоте рамами.
2.    Гидравлическая – больше ставится на тралы сверхтяжелые, а также модульные тяжеловозы (специализированные многоосные, до 1000-тонной грузоподъемности).
3.    Пневмоподвеска – ее чаще делают на сверхнизкорамных и низкорамных тралах.
4.    Балансирная – без рессор, для высокорамных тралов.

Можно расширить трал, если груз не вмещается, въезд тяделой колесной техники на полуприцеп обеспечивают аппарели, а огрузку прочих предметов и конструкций – специальные лебедки.

На тралах обычно осуществляют перевозку:

1.    Крупногабаритных строительных и прочих конструкций, их элементов до мест заводской сборки или на места окончательного сооружения (например, секции разных вышек, металлоконструкции и прочее.
2.    Спецтехники – тяжеловесной и крупногабаритной любых видов.
3.    Крупногабаритных емкостей, резервуаров.
4.    Промышленного, сельскохозяйственного, строительного и остального большеразмерного и тяжеловесного оборудования.
5.    Возят даже корабли, ракеты и старинные здания(!). Данные грузы неразборные, но колоссально тяжелые, поэтому транспортируются исключительно сверхтяжеловозными тралами.

Перевозку всех негабаритов сегодня без применения тралов вообразить в принципе невозможно.


Добавлено: rusis | Дата: 22.11.2017 | Комментарии 0
Total comments: 0
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
[ Registration | Login ]