Написать нам  8-953-415-15-11
Подписка RSS
НОВОСТИ  |  БЛОГ  |  СТАТЬИ
Грузоперевозки спецтехники: главные особенности
Развивающееся строительство – дорожное, промышленное, гражданское и другое, подразумевает применение разнообразной спецтехники. В разнообразных земляных работах и, разумеется, сельском хозяйстве спецтехника тоже широко востребована. Но эти машины до места стройки и других работ необходимо как-то доставить. Точнее, не «как-то», а согласно правилам, с использованием, опять же, техники. Чем и занимаются профессиональные транспортные компании.

Перевозка спецтехники автотранспортом востребована всегда. Если, скажем, колесный бульдозер либо экскаватор стандартных размеров сможет порой и сам доехать до стройки (недалеко, правда), то спецтехнику гусеничную придется везти. На чем и как везти – посмотрим далее. К тому же, помимо строек, зачастую нужны грузоперевозки спецтехники, когда эту спецтехнику приобрели или арендовали, и теперь ее надо быстро привезти в «точку».

Помимо обычных, распространены и контейнерные перевозки спецтехники. Тут применяются открытые контейнеры-платформы – по сути, это лишь днище от контейнера. Но днище это хорошо тем, что перевозка спецтехники из обычной превращается в контйнерную. Погрузка контейнера выполняется здесь ричстакером либо другой подъемной техникой.

Но транспорт для перевозки спецтехники нужен особый. Хотя при стандартных габаритах машин и их стандартной же массе можно использовать простой полуприцеп. Но чаще спецтехника крупногабаритная, порой очень громоздкая и сильно тяжелая. Такие грузоперевозки спецтехники осуществляются с использованием прицепа-трала, обладающего низкорамной платформой и въездными аппарелями. Машины на платформу трала могут въезжать сами – даже если они гусеничные. Только на траки рекомендуется надевать специальные «резинки», чтобы не испортить автотранспорт.

Перевозка спецтехники тралом, по идее, единственный способ транспортировки тяжелых и негабаритных машин. Полуприцеп-трал способен возить до 1000 т, а малая погрузочная высота, во-первых, облегчает установку машин на платформу, во-вторых – снижается высота, что позволяет груженой машине проезжать под мостами, путепроводами и проводами ЛЭП.

Перевозка спецтехники может классифицироваться как негабаритные и тяжеловесные грузоперевозки. Соответственно, важна роль логистики для разработки оптимального маршрута, а также частенько требуется сопровождение.
Добавлено: rusis | Дата: 22.11.2017 | Комментарии 0
Total comments: 0
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
[ Registration | Login ]