Написать нам  8-953-415-15-11
Подписка RSS
НОВОСТИ  |  БЛОГ  |  СТАТЬИ
Низкорамный трал

Что представляет собой низкорамный трал, какие они бывают и зачем нужны?

Также в этой статье можно найти описание трала компании Kassbohrer модели K.SLP 4/02-18/40.

На территории бывшего Советского союза тралом принято называть низкорамный полуприцеп, который обычно используют при необходимости транспортировки разнообразных негабаритных грузов. Как правило, в роли таких грузов выступают различные образцы дорожно-строительной, сельскохозяйственной и военной техники. Также низкорамный полуприцеп может быль использован при необходимости транспортировки различных строительных материалов, которые обладают либо слишком большими габаритами, либо слишком большим весом для обычного автотранспорта, а обычно это и слишком тяжелые и слишком большие конструкции. Как пример можно привести различные трубы или конструкционные элементы разнообразных сооружений.


Главной особенностью всех низкорамных тралов является низкое расположение рамы, обычно она расположена несколько ниже верхней точки колес. Причем для получения такого эффекта есть два способа. Так, можно использовать раму ломанной конструкции, когда ее грузовая платформа находится ниже всех остальных элементов или можно установить колеса небольшого диаметра, в этом случае платформа будет ровной.

При этом тралы могут иметь разный класс грузоподъемности и обычно их делят на:
•    Легкие с грузоподъемностью до 25 т;
•    Средние до 45 т;
•    Тяжелые до 100 т;
•    Сверхтяжелые, грузоподъемность выше 100 т.

В тоже время тралы могут иметь разную погрузочную высоту платформы. К тралам с низкой платформой относятся полуприцепы, грузовая площадка которых находится на уровне 400-700 мм над землей. К тралам средней высоты можно отнести полуприцепы с высотой рамы от 700 и до 950 мм. К полуприцепам с высокой рамой относятся тралы, высота рамы которых выше 950 мм.

Как правило, подвеска у таких тралов бывает нескольких типов, а именно:
•    Рессорная;
•    Рессорно-балансирная;
•    Балансирная;
•    Гидравлическая;
•    Пневматическая.

Количество осей может быть различным от одной и выше, встречаются модели с 8-ю осями. Хотя такое явление больше характерно для США. При этом количество осей имеет решающее значение при определении грузоподъемности трала, чем их больше, тем она выше.

Одной из компаний, которая занимает лидирующее место в мире по производству всех видов полуприцепов и низкорамных тралов в частности, является компания Kassbohrer. Полуприцепы этой компании обладают всем необходимым набором технических характеристик и различного рода конструкционными особенностями, позволяющими им осуществлять быструю и безопасную транспортировку негабаритных грузов.


Так, низкорамный полуприцеп Kassbohrer K.SLP 4/02-18/40 с нераздвижной платформой и 4-мя осями способен перевозить до 44,74 т груза при собственном весе в 13,26 т, соответственно полная масса полуприцепа составляет 58 т, из которых на седло давит 18 т, остальные 40 т равномерно распределены по его осям. Высота седла при этом 1250, 1350 мм в загруженном и пустом состоянии соответственно.

Все 4-е оси полуприцепа марки SAF, каждая из которых способна выдержать 11 т. Две передние оси фиксированы, а две задние оси подруливающие. Первая ось подъемная и поднять ее можно не выходя из кабины. Обут полуприцеп в шины размера 17: 245/70 R 17,5 со стальными дисками.

Рабочая тормозная система полуприцепа барабанного типа представлена двухконтурной электропневматикой Wabco EBS 4S/3M с функцией RSS. Стояночный тормоз представлен электроаккумулятором пружинного типа и выполнен в соответствии с директивой  71/320 EEC.

Для того чтобы полуприцеп имел возможность оставаться на стоянке без тягача в передней его части имеется опорное устройство Jost, грузоподъемность которого составляет 24 т. В задней части также имеется  опорное устройство, которое способно выдерживать до 45 т нагрузки.

Система освещения полуприцепа запитывается от бортовой сети напряжением 24 В, также имеется две розетки – 2х7 и 1х15 пиновые.

В комплект полуприцепа входят боковые уширители 11х2, выполненные из оцинкованной стали, их толщина 300 мм.

Для самостоятельной загрузки техники  на грузовую платформу полуприцеп оборудован двумя аппарелями с гидравлическим подъемным механизмом, каждая из которых имеет решетчатый настил. Возможная нагрузка на аппарели составляет 45 т, при этом угол заезда равен 10 градусам.

Настил полуприцепа выполнен в виде металлических клетчатых пластин. Сам полуприцеп имеет следующие линейные размеры:
•    Длина полуприцепа – 15650 мм;
•    Длина грузовой платформы – 11700 мм;
•    Длина гуська – 3950 мм;
•    Высота – 920 мм;
•    Ширина полуприцепа 2550 мм;
•    Колесная база – 10710 мм.
Как видим, по основным характеристикам данный полуприцеп можно отнести к среднему классу, как по грузоподъемности, так и по высоте рамы грузовой платформы с пневматической подвеской и 4-мя осями. Цена этого полуприцепа колеблется в районе 3,1-3,2 млн. рублей.

Добавлено: rusis | Дата: 25.09.2017 | Комментарии 0
Total comments: 0
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
[ Registration | Login ]