Написать нам  8-953-415-15-11
Подписка RSS
НОВОСТИ  |  БЛОГ  |  СТАТЬИ
Низкорамный трал KASSBOHRER LB5E
Зачастую в различных сферах человеческой деятельности появляется необходимость в транспортировке негабаритных грузов, в роли которых, как правило, выступает сельскохозяйственная или дорожная техника, крупногабаритные элементы разнообразных конструкций и т. п. Естественно, обычными средствами перевезти такие грузы невозможно из-за их большой массы или огромных размеров, а в большинстве случаев из-за того и другого и тогда на помощь приходят такие механические транспортные средства как тралы.

Трал это специальное транспортное средство, которое работает в паре с седельным тягачом, т. е. это полуприцеп. Особенностью данной категории полуприцепов является низкое расположение рамы, высота которой обычно ниже верхних точек колес тягача. Для того чтобы получить раму такой высоты используют два способа, а это уменьшение диаметра колес полуприцепа или использование полуприцепов ломаной конструкции. Также к особенностям тралов можно отнести их высокую грузоподъемность и возможность крепления любого негабаритного груза.
низкорамный трал kassbohrer-lb5e
Одной из популярных марок низкорамных полуприцепов является марка KASSBOHRER. KASSBOHRER это компания, специализацией которой является производство разнообразной техники, предназначенной для перевозки людей и грузов, и на данный момент KASSBOHRER является одним из лидеров в этой сфере.

Так одной из удачных моделей полуприцепов этой компании является трал-тяжеловоз KASSBOHRER LB5E. Этот раздвижной трал имеет следующие линейные размеры:
•    Его длина составляет 13190  мм, которая может быть увеличена до 19190 мм.
•    Погрузочная площадка этого трала имеет длину равную 9240 мм, которая может быть увеличена до 15240 мм.
•    Расстояние между осями трала составляет 1360 мм.
•    Ширина этого полуприцепа 2540 мм, но может быть увеличена до 3140 мм за счет использования уширителей (300 мм) с обеих сторон.
•    Длина гуська этого полуприцепа равна 3950 мм, гусек имеет заднее округление – 500 мм х 10о.
•    Высота ССУ полуприцепа 1250-1350 мм.
•    Колеса трала обуты в шины размера 245 / 70 R17.5.

Полуприцеп может использоваться с тягачами, колесная формула которых имеет вид 4х2; 6х4; 6х6; 8х4.

Полная масса полуприцепа составляет 77,5 т из них 14,5 т это собственный вес трала. На гусек полуприцепа ложится нагрузка в 24 т, остальные 53,5 т держат оси трала.

В зависимости от скорости движения трал обладает следующими характеристиками грузоподъемности:
•    При скорости в 80 км/ч грузоподъемность составит 63 т;
•    При 60 км/ч грузоподъемность составит 67,2 т;
•    При 40 км/ч это 71,1 т;
•    При 20 км/ч – 87,7 т.

Шасси трала выполнено из высокопрочной стали марки St52-3.Полуприцеп в своем распоряжении имеет 5-ть осей марки SAF, каждая из которых рассчитана на нагрузку в 11 т. Первая ось полуприцепа подъемная, также есть две фиксированные оси и две подруливающие. Подвеска полуприцепа пневматическая, а установленные здесь тормоза барабанного типа.

В комплект полуприцепа входит стальной передний борт, шириной 450 мм, боковые борта на гуське, шириной 300 мм, инструментальный ящик, выполненный из стали. Длина ящика 750 мм, его ширина 400 мм, а высота 360 мм. Также в комплект входит устройство для крепления запасного колеса и само запасное колесо, 6-ти тонные крепежные кольца и выдвижные щиты на обе стороны. На задней части полуприцепа присутствует проблесковый маячок.

Опционально полуприцеп может иметь 6-ть фитингов, которые предназначены для транспортировки контейнеров, под иконки может быть изготовлено 16-ть отверстий и могут быть установлены широкие сдвижные аппарели с гидроприводом.

Приобрести этот полуприцеп можно за сумму в 3,8-3,9 млн. рублей.

Добавлено: admin | Дата: 22.11.2017 | Комментарии 2
Total comments: 1
chitatel (13.02.2014 02:55)
Разве возможно всем угодить? Кому-то нравится написанное, кому-то нет... Один почерпнет для себя что-то новое и полезное, а другой нет. Я с удовольствием перечитал весь благ и в дальнейшем буду следить за публикациями, мне нравится, спасибо автору.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
[ Registration | Login ]