Написать нам  8-953-415-15-11
Подписка RSS
НОВОСТИ  |  БЛОГ  |  СТАТЬИ
Севзапспецмаш и его низкорамный полуприцеп-трал модели 931913
Таким понятием, как полуприцеп, принято обозначать особое транспортное средство, которое может работать в паре с седельным тягачом и самостоятельно не передвигается. В передней части рама такого полуприцепа опирается на ССУ тягача, а задняя ее часть на оси полуприцепа, которых может быть разное количество, наиболее распространенные варианты от одной и до пяти осей, хотя бывает и больше.

Низкорамный полуприцеп от обычного отличается низким расположением рамы, для данного производителя это 450-950 мм. Используется такой полуприцеп или как его называют трал для транспортировки различных негабаритных грузов, в том числе и разнообразной техники от сельскохозяйственной до военной.

Низкорамный трал модели 931913 и его характеристики

Данный полуприцеп имеет несколько модификаций и в основном используется при необходимости транспортировки различных видов дорожно-строительной техники, вес которой не превышает 40 т.

Кузов этого полуприцепа выполнен в виде металлической платформы, настил которой может быть как комбинированным (дерево и сталь), так и полностью металлическим. В задней части полуприцепа расположены два трапа, для подъема и опускания которых предусмотрен привод от ручного гидронасоса итальянского производства. Наличие этих трапов позволяет различным образцам техники самостоятельно заезжать на платформу под углом 15 градусов.

Собственный вес полуприцепа не превышает 12 т, при его полной загрузке вес увеличивается до 52 т, которые распределяются следующим образом:
• 19 т на ССУ;
• 33 т на оси полуприцепа.

Полная длина полуприцепа составляет 15200 мм, его ширина равна 2500 мм, а высота достигает 3500 мм, при этом размеры грузовой платформы следующие:
• Ее длина равна 12000 мм;
• Ширина составляет 2500 мм и может быть увеличена за счет расширителей до 3000 мм;
• Загрузочная высота платформы находится на уровне 900 мм.

Подвеска этого полуприцепа рессорно-балансирная и оснащена реактивными тягами. В своем составе полуприцеп имеет три оси, каждая из которых рассчитана на 11 т. 12 колес размещенные на этих осях и одно запасное обуты в покрышки размером R 17.5. Сами оси, а также ступичная группа полуприцепа производства итальянской компании ADR, присутствующий здесь модуль ABS был изготовлен шведской фирмой Haldex. В передней части полуприцепа имеются опорные лапы JOST, которые позволяют ему оставаться на стоянке без тягача.

Также полуприцеп оборудован двумя тормозными системами, обеспечивающими его остановку и последующее удержание на месте. Первая называется рабочей, а вторая стояночной. Первая система барабанного типа с пневмоприводом на каждое из колес, при этом на двух осях установлены датчики ABS.

Стояночный тормоз представлен энергоаккумуляторами, которые приводят в действие рабочую тормозную систему 2 и 3 осей.

Дополнительно в комплект полуприцепа входят:
• Два противооткатных упора;
• Стальные борта на гуське, их высота 400 мм;
• Боковая и задняя защита;
• Проушины для крепления груза;
• Рамка для госномера;
• Светоотражающая лента;

Опционально полуприцеп может быть оборудован пневморессорной подвеской немецкого производства, осями GIGANT, алюминиевыми бортами на гуське, все светооборудование может быть заменено на аналогичное, производства компании VIGNAL.
Добавлено: rusis | Дата: 25.09.2017 | Комментарии 0
Total comments: 0
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
[ Registration | Login ]