Написать нам  8-953-415-15-11
Подписка RSS
НОВОСТИ  |  БЛОГ  |  СТАТЬИ
СПЕЦТЕХНИКА: ПРИЦЕП-ТРАЛ – ПРИМЕНЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ПРОИЗВОДСТВО

Спецтехника, класификация и применение тралов

спецтехникаСпецтехника бывает очень тяжеловесной, крупногабаритной и ей по общим дорогам ездить запрещается (особенно гусеничной). Вопрос ее доставки в пункт работ стал бы неразрешимым, если бы не существовало полуприцепов или прицепов-тяжеловозов, иначе говоря – тралов. Помимо спецтехники, трал увезет любую тяжелую и громадную конструкцию – понадобится, конечно, и мощный тягач. Можно на тралах транспртировать огромные трубы, тяжеловесные контейнеры, различные металлоконструкции и многое другое.

Классификацию тралов по тоннажности определяет разрешенная масса транспортируемого груза – грузоподъемность:

1.    Тралы легкие – до 25т
2.    Тралы средние – 25-45.
3.    Тралы тяжелые – 45-100
4. Тралы сверхтяжелые – свыше 110т. Правда, эти тралы – специализированные, повсеместно они не распространены, ведь не всякая компания занимается перевозками настолько тяжелых грузов. В класс сверхтяжелых зачастую входят трал-платформы, которые сцепляют, когда требуется транспортировка громадного и неделимого тяжеловесного груза – корабля (даже космического), промышленного оборудования, карьерной техники и пр.

Высокорамные тралы обладают более чем метровой погрузочной высотой, у низкорамных она – 85-95 см, бывает платформа и пониженная – 0,4-0,6м. Осей у высокорамных тралов чаще 2-3, реже 4, у прицепов-низкормаников – 2-7. Бывают тралы и многоосными – как правило, специализированные.

Подвески тралов существуют рессорные либо рессорно-балансирные, что характерно для высоко- и низкорамников, тяжеловозы с низкой, а также пониженной платформой комплектуют пневмоподвесками, а подвески безрессорные зачастую делаются на высокорамных прицепах. Гидравлическая подвеска – редкость, чаще ее делают на сверхтяжелых тралах.

Российские тралы – это продукция заводов ЧМЗАП, HARTUNG-ЧКПЗ, Политранс, Тверьстроймаш, «Невские машины» (Севзапспецмаш-Прицепы), спецприцеп. Европа тралы также выпускает – марки Nicolas, Cometto, DOLL, Noteboom, Lohr, Goldhofer и другие всемирно известны.

Если трал планируется применить для разовой перевозки – его выгоднее арендовать, ведь данная спецтехника – из разряда недешевых машин (хотя дешевой спецтехники, подчеркнем. Не существует вообще).


Добавлено: rusis | Дата: 25.09.2017 | Комментарии 0
Total comments: 0
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
[ Registration | Login ]