Написать нам  8-953-415-15-11
Подписка RSS
НОВОСТИ  |  БЛОГ  |  СТАТЬИ

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ: ПОГОВОРИМ О ФУРАХ

Стандартные грузы с не превышающими предписанных стандартов габаритами и массой транспортируются на «стандартных» же автомобилях, без всяких там тралов, аппарелей, пирамид и прочих спецконструкций. 1,5-20 т перевозки осуществляются на грузовиках с нужной грузоподъемностью и вместительностью. Когда грузовая партия большая и тяжелая, а увезти ее угодно довольно далеко – на помощь придет, точнее, приедет фура.

Фурой нарекли большегрузный автомобиль (15-20 т, как водится), к которому цепляется тентованный или, иак сказать, «твердостенный» полуприцеп. В народе фуру знают как грузовик с крытым полуприцепом, в общем. Полуприцеп присоединяется к тягачу посредством особого седельного устройства – тягач оттого и прозвали – седельный.

Марка тягача – дело второе (ну, конечно, важна надежность машины производства), для фуры главное – быстро ездить, имея «за плечами» многотонную товарную партию. Заметим, что фуры частенько обгоняют даже легковушки – когда дорога нормальная. Современная фура – транспорт комфортабельный, за спиной шофера имеются спальные места, в комплектацию входят плита, резервуар для воды, телевизор и другие радости дальнобойщика.

При этом врагом фуры, особенно пустой, является… ветер. От штормовых порывов автомобиль может сам опрокинуться либо слететь с трассы (аэродинамическое сопротивление у фуры огромное), поэтому компании-перевозчики обязаны знать погодный прогноз. Впрочем, и без ветра управление фурой – истинно профессиональная работа, только опытных водителей принято садить за руль этих мастодонтов.

Промышленные, строительные товары, в теплый сезон – овощи, фрукты и другая еда, не нуждающаяся в особых условиях, а также другие некоторые товары возят фуры. И, хотя особенно такие большегрузы не оборудуются – спектр перевозимых грузов очень обширный. Дальность пеервозок фурами – до 3 тыс. км, часто клиентам требуются срочные перевозки такого плана.

При погрузке пристально следят специалисты за развесовкой (нельзя, чтобы грузы на один бок давили сильнее) и надежной фиксацией груза. Немало случаев ДТП, когда причина – смещение товара или неправильное распределение его веса на стороны отсека. Соблюдая погрузочные правила. Перевозчик не только груз сохранит – ведь вокруг едут люди, не желающие погибать от «встречи» с многотонными мастодонтами…