Написать нам  8-953-415-15-11
Подписка RSS
НОВОСТИ  |  БЛОГ  |  СТАТЬИ

Есть пару техник бестраншейной прокладки коммуникаций. Самыми распространенными среди них считается направленное бурение и продавливание, другим словом прокол грунта

.
Прокол грунта
Прокол грунта делается из-за усилия, создаваемого пневматическими а также гидравлическими домкратами. Прохождение пилотной скважины проводится специальной установкой для прокола грунта – УПГ. Есть достаточно много разных моделей, различных по мощности и конструкции, но вся их работа основана на одном принципе.

Усилие от силовых цилиндров передается на штанги а также трубы, которые из-за данного вдавливаются в грунт. Сразу после проходки участка некой длины, штанга отсоединяется от прибора, ее наращивают последующей штангой, опять присоединяют к устройству и возобновляют проходку.

Силовые цилиндры устанавливаются на нажимном устройстве, владеющим свободой хода достаточной что-бы было возможно отсоединить и присоединить новое звено трубопровода. Для точности проходки применяется упорное седло – направляющие, которые закреплены на станине.

Устойчивое положение установки гарантируют опорные плиты. Для комфорта работы установки практически всегда снабжаются контейнером. Там размещается комплект труб, а также штанг, общая величина длины которых приравнена к длине скважины.

До начала работы УПГ ставится в стартовом котловане. На конце первой штанги закрепляется конусообразный наконечник, с помощью которого продавливаемый грунт расходится по сторонам и уплотняется. В случае если проходится скважина маленького диаметра, то вместо штанги время от времени берут трубу с заклепанным торцом.

После того как первая штанга доходит до приемного котлована, наконечник заменяют расширителем. Во время противоположного протягивания штанги он увеличивает скважину до необходимого размера. В случае если при прохождении работают трубы, а также футляры, то противоположное протягивание не производят.

Прокол грунта под дорогой практически всегда не требует проходки скважин огромной протяженности. Из-за этого тут, зачастую, работают маленькие УПГ, которые развивают толкающее усилие в 25 ТС. Ими возможно проделывать скважины длиной до 50 метров в грунтах с первой по третью категории. Диаметр скважины кроме этого доходит до четырехсот мм.

При помощи такой установки возможно сделать прокол под дорогой в течение нескольких рабочих смен. Кроме этого цена скважины оказывается меньше, чем похожей скважины, произведенной способом направленного бурения. В добавок, уплотнение грунта защищает от всех, даже теоретически возможных провалов дорожного покрытия, которые могут произойти при направленном бурении.
Минусами методики возможно назвать сравнительно невысокую быстроту проходки и тот факт, что использование достаточно обычных и экономичных установок УПГ сравнительно мало. В случае, если протяженность скважины превышает 100 м, или же проходка делается в достаточно твердых породах, то это настойчиво требует использования более дорогого оборудования.