Написать нам  8-953-415-15-11
Подписка RSS
НОВОСТИ  |  БЛОГ  |  СТАТЬИ
ТЕХНОЛОГИЯ БЕСТРАНШЕЙНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЯ МЕТОДОМ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО НАПРАВЛЕННОГО БУРЕНИЯ.
Бурение пилотной скважины
Бурение пилотной скважины - особо важный отрезок работ в бестраншейной прокладке инженерных сетей, от которого очень сильно зависит конечный итог. Оно выполняется с помощью породоразрушающего инструмента - буровой головки со скосом в передней части и интегрированным излучателем.

Буровая головка соединена через при помощи полого корпуса с гибкой приводной штангой, что дает возможность управлять процессом горизонтального бурения пилотной скважины и обходить обнаруженные преграды во все стороны в рамках естественного изгиба протягиваемой рабочей нити. Буровая головка имеет дыры для подачи особого бурового смеси закачивающийся в скважину и создает суспензию с размельченной породой. Буровой раствор серьезным образом ограничивает трение на буровой головке и штанге, защищает скважину от обвалов, охлаждает породоразрушающий инструмент, разрушает породу и чистит скважину от ее обломков, выводя их на поверхность.

Контроль за местоположением буровой головки проводится при помощи приемного приборы локатора, принимающего и обрабатывающего сигналы встроенного в тело буровой головки передатчика.

На мониторе локатора отображаются визуальные данные о местоположении уклоне, азимуте буровой головки. Кроме этого это отображается на мониторе оператора буровой установки. Такого типа данные являются определяющими для, анализа и контроля соответствия траектории строящегося трубопровода проектной документации и минимизируют опасность излома рабочей нити. При отклонении буровой головки от проектной траектории оператор останавливает вращение буровых штанг и устанавливает скос буровой головки в нужном положении. После этого проводится задавливаение буровых штанг ставится скос буровой головки в нужном положении что-бы корректировать траектории бурения. Ориентированное бурение пилотной скважины заканчивается выходом буровой головки в указанной проектной точке.
расширение скважины
Расширение скважины проводится по окончанию пилотного бурения. И буровая головка отсоединяется от буровых штанг, и вместо нее подключается риммер - расширитель обратного действия. Приложением тягового усилия с одновременным вращением, риммер протягивается через створ скважины в сторону буровой установки, расширяя пилотную скважину до нужного для протаскивания трубопровода диаметра. Для беспрепятственного протягивания трубопровода через расширенную скважину ее диаметр просто обязан на 25-30% превышать диаметр трубопровода.
протягивание трубы
На противоположной от буровой установки стороне скважины находится готовая плеть трубопровода. К переднему концу петли закрепляется оголовок с воспринимающим тяговое усилие вертлюгом и риммером. Вертлюг вращается с буровой нитью и риммером, и одновременно не передает вращательное движение на трубопровод.

Так установка для бурения затягивает в скважину плеть протягиваемого трубопровода по проектной траектории.